У меня vw t4 2000г. Подсветка вся светодиодная, в регуляторе собран шим (если не ошибаюсь на какомто таймере если интересно могу сделать фото) и с него провода на приборку и на все остальное. На машинах балее старых годов стоят лампочки а регулировка производится банальным реостатом. на более свежих машинах в основном светодиоды и по определению реостатом яркость не отрегулируеш, так что могу предположить что на подавляющем большинстве автомобилей со светодиодной подсветкой регулировка производится шимом.В некоторых машинах регулировки вообще нет, но при включении габаритов подсветка притухает. Лично у меня провод от регулятора приходящий в приборку прямиком идет на полевик находящийся в самой приборке, также полевик стоит в самом регуляторе. В приборку полевик всунули потому что с регулятора выходит плюс , а в приборке регулировка по минусу. Как то так.boogyman писал(а):petriev, хотелось бы узнать какой у Вас автомобиль, подробнее как реализуется регулировка с помощью ШИМ, так делается на современных авто?
Можно както пришить вот это http://radioparty.ru/index.php/device-avr/216-pwmtiny13. От этого контроллер подсветки только выиграет так как получится универсальным. Я в програмировании ноль, но можно ведь както реализовать такоеже управление яркостью как и в этом шим регуляторе. кто захочет поставит кнопку на фиксированые настройки, может ктото поставит регулятор.
Нашел фото регулятора. У меня он совмещен с переключателем света. С права в низу на радиаторе полевик над полевиком переменник