Печать

Компания Atmel представила самую миниатюрную ИС автомобильной радиоприемной антенны

Опубликовано . Опубликовано в Новости

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

    ИС совместима с частотными диапазонами до 790 МГц, в т.ч. DMB, DVB-T и ISDB-T, используемые в Корее, Европе и США/Японии, соответственно

    Компания Atmel сообщила о доступности интегральной схемы (ИС) активной антенны, предназначенной для применения в автомобильных FM-антеннах, автомобильной РЧ электронике и навигационных системах. Благодаря охвату широкого частотного диапазона (до 790 МГц), данные ИС могут использоваться в региональных вещательных системах, в т.ч. DMB (Корея), DVB-T (Европа) и ISDB-T (США, Япония). В корпусе с занимаемой площадью 3 × 3 мм ИС ATR4253 интегрирует все, что необходимо для построения активной антенны, в т.ч. схема автоматической регулировки усиления, стабилизатор напряжения с функцией защиты от перенапряжения и антенный сенсор. ATR4253 является самой миниатюрной ИС активной антенны. С ее помощью разработчики смогут создавать более компактные антенны с улучшенными рабочими характеристиками, предназначенные для установки на автомобильном зеркале, на бампере, на переднем или заднем окне. Функция обнаружения антенны идеальна для современных встроенных в окна или стекла антенн. ИС также отвечает требованиям прочих типов антенн, в т.ч. "акулий плавник".

Atmel -  ATR4253

    Обладая лучшими в промышленности шумовыми характеристиками и превосходной линейностью, ATR4253 облегчает преодоление двух наиболее важных проблем, связанных с разработкой антенн. Отличные шумовые характеристики ATR4253 позволяют ее использовать в качестве предварительного усилителя в автомобильных радиочастотных и навигационных системах. Разработанная ИС, также как и ее предшественницы, ATR4251 и ATR4252, обеспечивает кристально-чистый прием без искажений, даже в условиях чрезмерно слабой и быстроизменяющейся напряженности поля (типичные условия работы антенны движущихся систем).

    ИС характеризуется множеством особенностей, в т.ч. стабилизация напряжения (данная функция важна для применений, где используется скрытая подача нестабилизированного питания), защита от электростатических разрядов, отличные системные рабочие характеристики и возможность работы при температуре окружающей среды до 115 °C. Кроме того, наличие схемы (АРУ) исключает проблемы, связанные с обработкой сильных сигналов высокочувствительной схемой.

    "Большинство современных автомобильных РЧ систем для улучшения качества приема используют технологию разнесенного приема, которая требует применения двух и более антенн. Если предшествующая ИС, ATR4252, способна работать как с AM-, так и с FM-сигналами, то ATR4253 идеально подходит для применений, где требуется вторая FM антенна", – объяснил менеджер по маркетингу автомобильных РЧ ИС компании Atmel Фридрих Карстен (Carsten Friedrich).

    Образцы ИС ATR4253 доступны в настоящее время в миниатюрном корпусе QFN16. Также доступны демонстрационная плата и рекомендации по применению (на условиях неразглашения информации, NDA), которые упростят и ускорят процесс проектирования.

Рекомендуем посмотреть