Страница 3 из 3

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 14 янв 2020, 07:59
strbecker
Господа, добрый день. В программировании не силен, поэтому прошу помощи.
кто сможет поменять прошивку, чтобы при лог 0 на PB2 контроллер уходил в сон. А при лог 1 на PB2 просыпался?

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 14 янв 2020, 10:41
microsystems
Исходник давайте. посмотрю.

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 15 янв 2020, 12:15
strbecker
microsystems писал(а): 14 янв 2020, 10:41 Исходник давайте. посмотрю.
отправил

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 16 янв 2020, 20:15
microsystems
Готово. Проверяйте.

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 17 янв 2020, 18:18
strbecker
Поздно увидел. Теперь только в понедельник

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 20 янв 2020, 14:04
strbecker
Спасибо.
Потребление в sleep 0,22 мА. Многовато для долговременного батарейного питания.
буду делать отдельный ключ на полевике

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 20 янв 2020, 14:39
strbecker
microsystems писал(а): 16 янв 2020, 20:15 Готово. Проверяйте.
А не будет наглостью попросить исходник?

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 20 янв 2020, 18:12
microsystems
Да, почему-то потребление большое, несмотря что power-down. Может через pull-up PB2 на землю течет? Х.з. Как раз получается 0,22 мА.
Вот исходник, пожалуйста.

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 28 янв 2020, 08:17
AntonChip
Перезалейте исходник пожалуйста, пишет ошибка в архиве

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 28 янв 2020, 10:56
microsystems
Вот новый архив.
Исходник немного изменил. Токопотребление стало еще меньше за счет выключения всех pull-up перед сном.

Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Добавлено: 01 май 2020, 17:00
Uriy
Доброго здравия, подыскиваю схему шим регулятора для возбуждения переделанного автомобильного генератора, заинтересовала данная схема, по задумке, переключение напряжение ротора ступенчатое 4, 8, 12в , первое что пришло на ум, вместо потенциометра поставить делитель на галетном переключателе, но вот что меня смущает... а как поведет себя двигатель в момент переключения...
По схеме присутствует свободный порт, есть ли возможность реализовать, не кольцевое переключение на одном порту, а управлять по одному порту "+" по другому "-", без отключения.