ADXL312 небольшой по размеру, с низким энергопотреблением 3-осевой акселерометр с высоким разрешением (13-бит) измерения до ± 12 гр. Цифровые данные передаются в формате 16-битных посылок либо через SPI (3-х или 4-х проводной), либо через интерфейс I2C.

ADXL312 хорошо подходит для автомобильной сигнализации или использования в "черных ящиках". Он измеряет статическое ускорение силы тяжести в наклон зондирования, а также динамическое ускорение в результате движения или удара. Ее высокое разрешение (2.9 mg/LSB) позволяет измерять наклоны с разрешением всего 0,25°. Встроенный FIFO(буфер обмена) облегчает использование передискретизационных методов, чтобы улучшить разрешение наклона до всего лишь 0,05°.

Используются несколько специальных функций для изменения чувствительности. Активность и пассивность считывания определяет наличие или отсутствие движения и выявляет когда ускорение на любую ось превышает установленные пользователем уровне. Так же можно настроить выдачу прерывания от этих функций, тогда сигналы появляются на выводах INT1 и INT2. Интегрированный 32 битный FIFO может быть использован для хранения данных, чтобы минимизировать вмешательство центрального процессора.

Режимы низкого энергопотребления позволяют интеллектуально управлять питанием с считыванием и измерением активного ускорения при крайне низкой рассеиваемой мощности.

ADXL312 поставляется в небольшой корпусе: 5 мм × 5 мм × 1,45 мм, 32-свинец, корпус LFCSP.

Применение:

Автосигнализация;
Hill Start Aid (HSA);
Электронный стояночный тормоз;
Data Recorder (черный ящик).

Блок-схема акселерометра:

В архиве простой пример использования ADXL312 и Atmega8, используется интерфейс I2C.


Архив для статьи "Подключение акселерометра ADXL312 к микроконтроллерам AVR"
Описание: Проект AVR-Studio
Размер файла: 49.93 KB Количество загрузок: 1 624 Скачать