Radar24 в Екатеринбурга

Игра на Arduino Nano и гироскопе MPU-6050

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Правила игры просты: чтобы перемещать шарик наклоняйте устройство в необходимую сторону, и постарайтесь поймать как можно больше квадратов в течение 1 минуты, не касаясь границ.

Устройство имеет 2 функции: собственно игра, а также базовая программа тестирования гироскопа (если D7 подключен к GND), которая показывает значения угла наклона и крена в сетке XY и изменяет тональность зуммера в соответствии с расстоянием от нулевой точки.

Для OLED индикатора используется отличная библиотека U8G, которая позволяет использовать множество шрифтов и быструю графику. Чтобы собрать прошивку необходимо включить 2 файла в папку скетчей I2C и Kalman.h, они идут с примером MPU-6050.

Печать E-mail

Анимированная игральная кость на ATtiny85

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

При встряхивании "кубика" на индикаторе включается анимация и выпадает случайное число. Устройство собрано на микроконтроллере ATtiny85, в качестве индикатора используется матричный светодиодный модуль 8x8, размером 32мм на контроллере MAX7219. Для обнаружения движения используются два датчика вибрации по оси X и оси Y. Автором были применены цилиндрические датчики шарикового типа. Для питания устройства используется Li-Po аккумулятор напряжением 3,7В и емкостью 120мА/ч. Схема зарядки не предусмотрена поэтому аккумулятор необходимо заряжать отдельно.

Печать E-mail

Часы на ATtiny85 и светодиодной матрице с драйвером HT16K33

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В этой статье описываются простые часы на базе процессора ATtiny85, в которых для отображения времени в 12-ти часовом формате используютя два светодиодных матричных дисплея с интерфейсом I2C.

Каждую минуту цифры случайным образом "растворяются", и дисплей становится пустым, а затем таким же образом появляются цифры обновленных часов и минут, создавая впечатление, что время распределяется между двумя экранами.

Печать E-mail

USB тестер напряжения и тока на ATtiny85 и INA219

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Характеристики:

- Диапазон измеряемых напряжений: 3 - 12 В;
- Максимальный измеряемый ток: до 5 А;
- Цена деления напряжения: 4 мВ;
- Цена деления тока: 1 мА.

Значения напряжения, тока и мощности измеряются с помощью специализированной микросхемы INA219, по полученным данным вычисляется емкость в мА/ч. Вся информация отображается на OLED дисплее размером 0,91 дюйма. Программа использует сокращенный набор символов для дисплея, чтобы код поместился и в ATtiny45. Кнопка SET используется для переключения между "экраном текущих значений" и "экраном мин./макс. значений".

Печать E-mail

Пробник-частотомер на ATtiny84A

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Пробник-частотомер - это портативный инструмент, предназначенный для отладки электронных цепей, предоставляя визуальную индикацию частоты или напряжения. Для периодической формы сигнала прибор производит измерение частоты в диапазоне от 1 Гц до 5 МГц и с точностью не хуже 0,3%. В режиме вольтметра пробник показывает измеренное значение напряжения.

Прибор собран на микроконтроллере ATtiny84A и питается от небольшого литиевого аккумулятора.

Печать E-mail

Источник питания для макетных плат без пайки

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В этой статье описывается портативный регулируемый источник питания, совместимый с макетными платами без пайки, разработанный как идеальный источник питания для проектов Arduino и других схем с низким энергопотреблением.

Блок питания способен обеспечивать от 0 В до 5,5 В при токе до 0,5 А и питается от двух перезаряжаемых литий-ионных элементов. Напряжение на выходе можно настроить с помощью поворотного энкодера, а его значение отображается на трехзначном 7-сегментном индикаторе. Вся схема управляется микроконтроллером ATmega328.

Печать E-mail

Контроллер светодиодной RGB ленты на Arduino

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Управление RGB светодиодной лентой при помощи полевых МОП-транзисторов, ШИМ и микроконтроллера является лучшим и наиболее гибким вариантом. В проекте использовано минимум деталей. За регулировку каждого цвета отвечает свой потенциометр.

Печать E-mail

Простой генератор сигналов на ATtiny85

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В этом материале представлен простой генератор сигналов на основе ATtiny85. Он может генерировать треугольные, пилообразные, квадратные и прямоугольные формы сигналов, последовательность импульсов и шум. Частота может быть отрегулирована с помощью поворотного энкодера от 1 Гц до 5 кГц с шагом 1 Гц, а выбранный сигнал и частота отображаются на OLED дисплее.

Этот проект использует всю производительность ATtiny85, где контроллер генерирует 8-битные выборки с частотой дискретизации 16 кГц, декодирует поворотный энкодер, переключается между сигналами и обновляет OLED дисплей через линию I2C.

Печать E-mail

Генератор лабиринтов на ATtiny13

Генератор лабиринтов на ATtiny13
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Необычное устройство предлагает наблюдателю за определенное время найти путь из лабиринта. Программа использует очень простой алгоритм «Bo-taoshi» для генерации лабиринта используя при этом 1 КБ флэш-памяти. Чтобы создать лабиринт алгоритм «Bo-taoshi» выбирает столбы через равные промежутки времени и создает одну стену для каждого столба. Аналогично, запускается простой алгоритм, который рисует пути эвакуации и блокирует дороги, окруженные стенами со всех трех сторон. Когда точка достигает нижнего правого угла, отображается путь эвакуации, поэтому, пожалуйста, выйдите из лабиринта к этому времени. Смена лабиринтов происходит в автоматическом режиме.

Печать E-mail

Тетрис на Arduino

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Популярная игра собрана на базе Arduino Nano/Uno и OLED дисплея SSD1306(I2C). Четыре кнопки управления через резистивный делитель подключены к одному аналоговому входу(ADC0), по уровню напряжения на этом входе контроллер вычисляет нажатие определенной кнопки. Также к arduino подключены зуммер(D3) и светодиод(D13), который служит индикатором кнопки "Поворот".

Печать E-mail

  • 1
  • 2

Авторизация