При встряхивании "кубика" на индикаторе включается анимация и выпадает случайное число. Устройство собрано на микроконтроллере ATtiny85, в качестве индикатора используется матричный светодиодный модуль 8x8, размером 32мм на контроллере MAX7219. Для обнаружения движения используются два датчика вибрации по оси X и оси Y. Автором были применены цилиндрические датчики шарикового типа. Для питания устройства используется Li-Po аккумулятор напряжением 3,7В и емкостью 120мА/ч. Схема зарядки не предусмотрена поэтому аккумулятор необходимо заряжать отдельно.

Схема устройства

Макет печатной платы разработан в программе Eagle:

Корпус напечатан на 3D принтере:

Видео работы устройства:


Файлы к статье "Анимированная игральная кость"
Описание:

Исходный код(С++), схема и макет печатной платы Eagle, 3D модель(STL).

Размер файла: 33.15 KB Количество загрузок: 74 Скачать

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.