При встряхивании "кубика" на индикаторе включается анимация и выпадает случайное число. Устройство собрано на микроконтроллере ATtiny85, в качестве индикатора используется матричный светодиодный модуль 8x8, размером 32мм на контроллере MAX7219. Для обнаружения движения используются два датчика вибрации по оси X и оси Y. Автором были применены цилиндрические датчики шарикового типа. Для питания устройства используется Li-Po аккумулятор напряжением 3,7В и емкостью 120мА/ч. Схема зарядки не предусмотрена поэтому аккумулятор необходимо заряжать отдельно.
Схема устройства
Макет печатной платы разработан в программе Eagle:
Корпус напечатан на 3D принтере:
Видео работы устройства:
Файлы к статье "Анимированная игральная кость" | |
Описание:
Исходный код(С++), схема и макет печатной платы Eagle, 3D модель(STL). |
|
Размер файла: 33.15 KB Количество загрузок: 74 | Скачать |