Каждый автолюбитель не однажды сталкивается с ситуацией, когда начинает «залипать» реле поворотов. Причем оно может «залипнуть» как при повороте направо, так и при повороте налево. В дороге эта неприятность иногда устраняется легким постукиванием по нему, но, как правило, ненадолго. Кардинально проблема решается заменой реле новым. В гараже у каждого автолюбителя имеется, пожалуй, несколько таких неисправных устройств, в корпусе одного из них и было изготовлено реле поворотов на микроконтроллере PIC12F675, описание которого приведено в этой статье.
Стандартное электромагнитное реле поворотов работает, как прерыватель тока, только при подключенной нагрузке. От сопротивления и тока нагрузки часто зависит работа реле-прерывателя поворотов. Если в своей машине в указателях поворотов вместо ламп накаливания вы решили установить светодиодные лампы, то частота их «моргания» заметно изменится. В Интернете некоторые автолюбители советуют устанавливать на выходе реле параллельно светодиодным лампам сопротивление нагрузки - мощный проволочный резистор. Сопротивление и мощность этого резистора советуют самые разные. Заметим, что при этом теряется такое достоинство светодиодных поворотников, как экономичность.